Звоните: +7 (495) 005-6937
Пишите: shop@mebel-v-offic.ru

FAQ

Ответы на частые вопросы
Вопрос: В корзине разместился не один заказ, а несколько. Почему?
В некоторых случаях один заказ может быть разделен на несколько маленьких. Это происходит потому, что выбранные товары отгружают в разных складах и магазинах.

Вопрос: При заказе заблокирован самовывоз. Почему?
Если самовывоз не доступен, это значит, что выбранный вами товар является крупногабаритным. Его вес превышает двадцать пять килограмм, а объем сто литров. Еще один случай, когда самовывоз недоступен: отсутствие магазина в вашем регионе.
Вопрос: Невозможно выбрать доставку для товара. Почему?
Доставка может быть заблокирована в случае, если выбранного вами товара на данный момент нет на складе и он представлен только в магазине.
Вопрос: Как воспользоваться фильтром и расположить результаты поиска по возрастанию либо убыванию цены?
 К сожалению, на данный момент данная опция не доступна. Но мы работаем над развитием сайта и скора она заработает.

.
Вопрос: Как произвести смену города для заказа?
Во время самого первого посещения официального сайта нашей компании, перед вами всплывет окно, с помощью которого можно настроить регион. Изменить же город или населенный пункт для заказа можно после щелчка по выбранному городу, индикатор города расположен в левом верхнем уголке сайта. Вы можете выбрать город из представленного списка, либо ввести название вручную.